City Tours in Astana

City tours in Astana (Nur-Sultan)

      If all that you have associated with Astana is Baiterek, then you just need to go on a city tour. In general, city tours are divided according to programs into large and small, as well as thematic, later you can see exactly how, but now it’s not entirely about that.

Astana Tours | El-Tourism

      Astana is an amazing city that combines a modern technological metropolis with a capital that honors and respects its history. There are lots of state monuments worth visiting, as well as entertaining cultural places where you definitely won't get bored.

What to see in capital of kazakhstan?

What to see in Astana? | El-Tourism

      Let's look at one of such tours in Astana as an example.

      Usually, the guide meets with tourists at the appointed place, which is convenient for starting the tour and fits perfectly into its route. Our sample tour starts from Independence Square, it is located on the right bank of the capital. The majestic view of the square, which is monitored twenty-four hours a day. It offers a beautiful panorama overlooking the monuments and fountains of the square. Then the group smoothly moves to the nearby monument “CKazah Eli”, which is a high stele, on the peaks of which the fabulous bird Samrkuk is located, it, in turn, is a symbol of freedom and prosperity.

Capital of Kazakhstan

      After the group goes to the Hazret Sultan Mosque, which is considered the first largest mosque in Central Asia. After a tour of the mosque, you will go to the Palace of Peace and Concord, the locals call it a “pyramid” because it looks like a pyramid, it seems that residents of Astana usually call buildings by their appearance, as, for example, Baiterek is called “chupa - chups” ".

      All these monuments and significant buildings are within reach of the square, so you do not have to waste time getting to them.

      After which you, along with the guide, will go to the left bank, to the already well-known Baiterek. From its top you will see a panorama of the city, which you will have time to enjoy. After descending from Baiterek, you will walk along Vodno - Zeleny Boulevard to the Round Square. Usually such a tour ends with a trip to the entertainment complex Khan - Shatyr.

Astana (Nur-Sultan) | El-Tourism

City tours in Astana from the partners of «El – tourism».

      This is just an example of a tour you can go on. In our El - tourism travel service, you can choose the tour that is ideal for you, which will include those places that you would like to visit most. For example, a tour through the Astana Aquarium, whose design and beauty will delight you!

 

Рекомендуемые туры:
Обсерватория

Сити туры по Астане

Туры по Астане.

      Если все что у Вас ассоциируется с Астаной это Байтерек, то Вам просто необходимо сходить на сити – тур. В целом сити – туры делятся по программам на большие и малые, а также на тематические, позже Вы сможете увидеть как именно, но сейчас не совсем об этом.

Туры по Астане

      Астана это удивительный город, который сочетает в себе современный технологичный мегаполис со столицей, которая чтит и уважает свою историю. Здесь есть масса как государственным монументов, которые стоит обязательно посетить, так и развлекательно – культурных мест, где Вы точно не соскучитесь.

Давайте рассмотрим на примере одного из таких туров по Астане.

Сити туры в Астане

      Обычно, гид встречается с туристами в назначенном месте, которое удобно для начала тура и идеально вписывается в его маршрут. Наш примерный тур стартует от Площади Независимости, находится он на правом берегу столицы. Величественный вид площади, за порядком на которой следят двадцать четыре часа в сутки. Здесь открывается прекрасная панорама с видом на памятники и фонтаны площади. Далее группа плавно перемещается к расположенному неподалеку монументу «Казак елы», который представляет собой высокую стелу, на пики которой расположилась сказочная птица Самркук, она в свою очередь является символом свободы и процветания.

прогулка по Астане

      После группа отправляется в мечеть Хазрет Султан, которая считается первой по величине мечетью в Средней Азии. После экскурсии по мечети, Вы пойдете к Дворцу Мира и Согласия, местные называют его «пирамидой», потому что он выглядит как пирамида, у астанчан, похоже, принято называть здания по их виду, как, к примеру, Байтерек зовут «чупа – чупс».

      Все эти монументы и значимые здания находятся в пределах досягаемости от площади, так что Вам не придется тратить время на то что бы добраться до них.

      После чего Вы вместе с гидом отправитесь на левый берег, к уже всем известному Байтереку. С его вершины перед Вами откроется панорама на город, насладиться которой у Вас будет время. После спуска с Байтерека, вас ожидает прогулка по Водно – Зеленому бульвару до самой Круглой Площади. Обычно такой тур заканчивается походом в развлекательный комплекс Хан – Шатыр.

тур по Астане

Сититуры по Астане от партнеров «El – tourism».

      Это лишь пример тура, в который Вы сможете отправиться. У нас в туристическом сервисе «El - tourism» Вы сможете подобрать для себя идеально подходящий Вам тур, который будет включать в себя те места, в которых Вам бы хотелось побывать больше всего. К примеру, тур через астанинский океанариум, чья конструкция и красота восхитит Вас!

      Для того чтобы отправится в сити – тур по Астане, Вам необходимо лишь выбрать тур у нас на сервисе, который придется Вам больше всего по душе и оплатить его в два клика в режиме On – Line. Все довольно просто и удобно. Остается лишь явиться в назначенное время на точку сбора, и вот Вы уже восхищаетесь красотой и величием столицы Казахстана.   

      «El – tourism» - мы сделаем знакомство со столицей Казахстана, еще более увлекательно и удобной специально для Вас!  

Рекомендуемые туры:
Обсерватория