Tours on Assy Plateau

Plateu Assy.

Assy Plateau | El-tourism

      There is no better place in Kazakhstan, well, at least in the Almaty region, for sure, where you can feel the full high-altitude freedom. Assy Plateau generously gives calm, peace and beauty of its landscapes to everyone who comes here. The huge jailau stretch in all directions of the world at an altitude of 3000 meters above sea level. It offers a beautiful view of the Turgen Gorge, which is especially bright and pronounced in the summer, the endless expanses of the lowlands indented by the Chilik River, which is located along the gorge "snake". This is a great place to relax and put your thoughts in order, which is strange, if after a trip to Alma - Arasan gorge, for example, you may be exhausted from climbing rocks and courageous rocks pumping over you, then things are different with the Assa Plateau . It may be a strange remark, but after the trip, at the same time, Alma - Arasan Gorge just needs another day to rest, to take a breath and regain strength. From Assa Plateau, everything is different, after a trip here you seem to be charged with a huge amount of energy and ready for the upcoming workdays or other matters, such is the situation here and the energy of the place, or something.

Assy observatory.

Tours on the Assy Plateau | El-tourism

      Okay, we are off topic. The plateau itself is beautiful at any time of the year, although it is most popular on a plateau in the summertime, they also like to come here in late autumn, when the first snow fell on the hills of the gorge and turned it into a fabulous non-terrestrial place. In addition to the landscapes themselves, the Assy Plateau is known for its ideal astrophysical conditions, there is an abandoned observatory, now called the Assy Observatory. This is at the same time the greatest place and a place that causes bewilderment. Now let’s explain why.At the previously known observatory located on the Kamensky plateau there was a flare, which led to the impossibility of its full work. It was decided to find an even more suitable place and build an even more superior observatory on it. So did the Astrophysical Institute of the Kazakh SSR in 1975. And by 1981, constant observations were started at full speed with the German Zeiss telescope. Astrophysicists did not stop there, and it was decided to build an even more perfect point for the observatory, which would be several times higher and equipped with a 1.5-meter telescope of the Leningrad production. The event could be a breakthrough in the astrophysics of the USSR, and the observatory could become the real technological heritage of friendly peoples. But, as we all know, in 1991 the union collapsed, and the construction of the observatory was frozen and left us with only a reminder in the form of an abandoned hotel at the observatory and the empty dome towering above it, once inspiring hope for a bright future. It is said that the first observatory is still functioning, but is it really not known to us?

How to get to the Assy Plateau?

How to Get to Assa Plateau | El-tourism

      Many wondered how to get to the Assy Plateau. Public transport will not take you to this place, and by personal transport you will have to know the road to the gorge, at least.

      Of course, there are a lot of articles and discussions on the Internet about where the path to the plateau through the village of Tole-bi is described, passing along the Turgen river and across the bridge. Of course, you can always use this method by searching for the necessary roads and orientation points, but in this case, it’s very likely that you will be looking for an indefinite time, you can turn in the wrong direction, and also miss significant and interesting places along the way to the plateau. And not everyone has their own transport, especially transport capable of overcoming such a path on the road.

      We offer you the most convenient and practical way to get to the Assy Plateau - use our travel service. By choosing this option, you will not only contact people who know the way to the desired Assy Plateau, but will also bring you to it in comfort, without missing the most interesting and significant places along the way, they will organize an excellent tour program during which you will learn everything what you can find out about the area.

      “El - tourism” - we make domestic tourism even more affordable and convenient for you!

Рекомендуемые туры:
Тур на озеро Кольсай и Каинды
Большое Алматинское Озеро
4 каньона реки Чарын
Тур на кольсайские озера и озеро каинды

Плато Ассы

Туры на Плато Ассы.

Плато Ассы

      Нет места лучше в Казахстане, ну, по крайней мере, в Алматинской области уж точно, где можно ощутить на себе полноценную высокогорную свободу. Плато Ассы щедро дарит спокойствие, умиротворение и красоту своих пейзажей каждому кто сюда приезжает. Огромный жайляу простираются во все стороны света на высоте в 3000 метров над уровнем моря. Здесь открывается прекрасный вид на Тургеньское ущелье, который особенно яркий и выраженный в летнее время, бесконечные просторы низменности изрезанные рекой Чилик, что расположилась вдоль ущелья «змейкой». Это прекрасное место чтобы отдохнуть и привести свои мысли в порядок, что странно,  если после поездки в Алма – Арасанское ущелье, к примеру, Вы, возможно, вымотаетесь от лазанья по скалам и нагнетающими над Вами мужественными скалами, то с Плато Ассы дела обстоят иначе. Быть может странное замечание, но после поездки, в то же, Алма – Арасанское ущелье просто необходим еще один денек на отдых, чтобы перевести дух, и восстановить силы. С Плато Ассы все иначе, после поездки сюда Вы как будто заряжаетесь огромным объемом энергии и готовы к предстоящим рабочим будням или иным делам, вот такая здесь обстановка и энергетика места, что ли.

Обсерватория "Ассы".

Туры на плато ассы

      Ладно, мы отошли от темы. Само плато прекрасно в любое время года, хотя наиболее популярно оно именное в летнее время, так же сюда любят приезжать и поздней осенью, когда на холмы ущелья выпал первый снег и превратил его в сказочное не земное место. Помимо самих пейзажей, Плато Ассы известно своими идеальными астрофизическими условиями, здесь расположилась заброшенная обсерватория, ныне названая как обсерватория «Ассы». Это одновременно величайшее место и место, вызывающее недоумение. Сейчас объясним почему. На ранее известной нам обсерватории, расположенной на Каменском плато была засветка, что привело к невозможности полноценной ее работы. Было решено найти еще более подходящее место и построить на нем еще более превосходящую обсерваторию. Так и поступил астрофизический институт КазССР в 1975 году. И вот к 1981 году полным ходом были начаты постоянные наблюдения на немецком метровом телескопе «Цейс». На этом астрофизики не остановились, и было решено возвести еще более совершенную точку для обсерватории, которая бы была в несколько раз выше и оснащалась полутораметровым телескопом Ленинградского производства. Событие могло бы стать прорывом в астрофизике СССР, а обсерватория могла бы стать самым настоящим технологическим достоянием дружественных народов. Но, как нам всем известно, в 1991 году союз развалился, а строительство обсерватории было заморожено и оставило нам лишь напоминание в виде заброшенной гостиницы при обсерватории и возвещающимся над ней пустым куполом некогда вселявшем надежды на светлое будущее. Говорят, что первая обсерватория все еще функционирует, но так ли это на самом деле нам не известно.  

Как доехать и попасть на Плато Ассы?

Как доехать до плато ассы

      Многие задавались вопросом о том, как добраться на Плато Ассы. Общественный транспорт Вас до этого места не довезет, а на личном транспорте Вам придется знать дорогу до ущелья, как минимум.

      Конечно же, в интернете есть масса статей и обсуждений, о том, где описан путь на плато через поселок Толе – би, проездом вдоль реки Тургень и через мост. Конечно, всегда можно воспользоваться этим способом, путем поиска необходимых дорог и точек ориентировки, но в таком случае большая вероятность того, что Вы будите искать неопределенное время путь, можете завернуть не туда, а также пропустить значимые и интересные места по пути на плато. Да и не у всех есть собственный транспорт, тем более транспорт способный преодолеть такой путь по бездорожью.

      Мы же предлагаем Вам наиболее удобный и практичный способ попасть на Плато Ассы – воспользоваться нашим туристическим сервисом. Выбрав этот вариант, Вы не только обратитесь к людям, которые знают дорогу до желаемого Плато Ассы, но и довезут Вас до него в комфорте, не пропуская самых интересных и знаменательных мест по пути, организуют Вам прекрасную программу тура, во время которого Вы узнаете все, что можно узнать о данной местности.

      «El – tourism» - мы делаем отечественный туризм еще более доступным и удобным для Вас!  

Рекомендуемые туры:
Кольсай + Кайынды
Тургень+Озеро Иссык