Issyk Lake

Tours to Issyk lake

Issyk Lake is famous for its picturesque mountain landscapes and is considered one of the most beloved places of visits, both for Almaty residents and guests of the southern capital. At an altitude of 1760 meters, you can admire the beauty of the dense forest, the freshness of the air and the brightness of the flowers that strewn this area. And besides, the lake itself is located only 70 kilometers from Almaty, which makes a trip to it from the city short in time and not difficult, it is not for nothing that this is the most popular place for picnics.

Geologists believe that Lake Issyk was formed 8 thousand years ago and it appeared due to the strongest mountain avalanche. As a result, natural platinum was formed with a height of more than three hundred meters. All this created ideal conditions for the formation of the lake, which our Lake Issyk has become.

An ideal tourist environment arose on the area where the lake appeared and, starting in 1939, the area began to be actively landscaped. And after some time, a well-paved road led to the lake, and a tourist base and even its own bus station settled at the lake itself. It would seem that everything is quite good, Issyk Lake was so fond of tourists that it even appeared on tourist postcards and brochures of the Soviet Union.

Everything changed in 1963. The terrible mudflow, which hit the dam from the ice zone of the river of the same name, demolished the dam. The dam was so destroyed that it took only about four hours for the lake to completely lose its waters. According to official sources, the tragedy claimed a hundred lives.

      The memory of this terrible event will forever remain a scar on our hearts, and the huge boulders that have reached the lower shore will remain a reminder to us.

Despite the fact that at the moment the lake was restored, it has halved. However, the area will never lose its beauty, and will always attract tourists and outdoor enthusiasts, as well as those who wish to have a picnic in such a wonderful place as Lake Issyk.

So how do you get to Lake Issyk?
      On the Internet, there are a lot of maps and paths that lead to Lake Issyk, you can find out about bus routes, hire a taxi driver, wander for a while and, in the end, get to it, but having already lost your strength and desire to somehow admire and penetrate the terrain. And there is also a return road ahead.

We are ready to offer you one more, more convenient, rational and really pleasant and fascinating way to get to Issyk Lake - use our service!

      We offer you a huge base of tours to Lake Issyk, our partners are ready to offer you a lot of exciting and informative tour programs to Lake Issyk. Thanks to the huge base of our service, you can choose the offer that will satisfy you, both in price and in its component. Going to the lake in this way, you will save strength, do not miss a single significant place on the territory of Issyk Lake and just spend your day off with pleasure and without troubles.

Рекомендуемые туры:
Тур на озеро Кольсай и Каинды
Большое Алматинское Озеро
4 каньона реки Чарын
Тур на кольсайские озера и озеро каинды

Озеро Иссык

Туры на Озеро Исссык.

Озеро Иссык

      Озеро Иссык славится своими живописными горными пейзажами и считается одним из самых возлюбленных мест посещений, как Алматинцев, так и гостей южной столицы. Находясь на высоте в 1760 метров, Вы можете восхититься красотой густого леса, свежестью воздуха и яркостью цветов, которыми усыпана эта местность. Да и к тому же, само озеро располагается всего в 70 километрах от Алматы, что делает поездку до него из города короткой по времени и не затруднительной, не зря же это самое популярное место для пикников.

      Геологи считают, что Озеро Иссык образовалось 8 тысяч лет назад и появилось оно благодаря сильнейшей горной лавине. В результате образовалась естественная платина высотой более трех ста метров. Все это создало идеальные условия для образования озера, коим и стало наше Озеро Иссык.

Туры на Озеро Иссык

      На местности появления озера возникла идеальная туристическая среда и начиная с 1939 года, местность начали активно благоустраивать. И вот спустя некоторое время к озеру вела хорошо асфальтированная дорога, а у самого озера обосновалась туристическая база и даже собственный автовокзал. Казалось бы, что все вполне неплохо,  Озеро Иссык настолько полюбилось туристам, что даже красовалось на туристических открытках и брошюрках Советского Союза.

      Все изменилось в 1963 году. Страшный селевой поток, который обрушился на плотину из ледниковой зоны одноименной реки, снес плотину. Плотина была разрушена на столько, что потребовалось всего около четырех часов, чтобы озеро полностью потеряло свои воды. По официальным источникам, трагедия унесла за собой сотню жизней.

      Память об этом страшном событии навсегда останется шрамом на нашем сердце, а огромные валуны, дошедшие до нижнего берега, останутся для нас напоминанием.

      Несмотря на то, что на данный момент озеро было восстановлено, оно уменьшилось вдвое. Однако местность никогда не потеряет свою красоту, и всегда будет привлекать туристов и любителей активного отдыха, а так же тех, кто желает провести пикник в столь чудесном месте, как Озеро Иссык.

Так как же доехать и добраться до Озера Иссык?

      На просторах интернета масса карт и путей, которые ведут к Озеру Иссык, Вы можете узнать о маршрутах автобусов, нанять таксиста, блуждать какое-то время и, в конце концов, добраться до него, но, уже лишившись сил и желания как – то восхититься и проникнуться местностью. А впереди еще и обратная дорога.

Как доехать до озера иссык

      Мы готовы предложить Вам еще один, более удобный, рациональный и действительно приятный и увлекательный способ добраться до Озера Иссык – воспользоваться нашим сервисом!

      Мы предлагаем Вам огромную базу туров на Озеро Иссык, наши партнеры готовы предложить Вам массу увлекательных и познавательных программ тура на Озеро Иссык. Благодаря огромной базе нашего сервиса, Вы сможете выбрать, то предложение, которое удовлетворит Вас, как по цене, так и по своей составляющей. Отправляясь к озеру таким способом, Вы сохраните силы, не упустите ни одного значимого места на территории Озера Иссык и просто с удовольствием и без заморочек проведете свой выходной день.

      Все что требуется для того чтобы отправиться в тур, это выбрать, у нас на сервисе, то который Вам больше всего подходит и удовлетворяет Вас, и затем оплатить его, что можно сделать, благодаря «El – tourism» в два клика в режиме On-line. Все что остается это приготовить необходимые вещи для поездки и явиться на место отправления, которое находится в центре города. Удобство и простота!

      «El - tourism» - мы делаем отечественный туризм еще более доступным, а главное удобным!

Рекомендуемые туры:
Кольсай + Кайынды
Тургень+Озеро Иссык