Kolsai Lakes

Kolsay lakes - perl of Tyan Shan

Probably one of the most fascinating places that all tourists and guests of the South Capital of Kazakhstan need to visit is Kolsai Lakes. The bewitching look, the unusually calm and confident atmosphere created by our domestic nature and enclosing it between the ridges of the Zailiysky Alatau and Kungei-Alatau cannot leave anyone indifferent.

The bewitching beauty of tours to Kolsay.
      It is here that the three exquisite pearls of the Northern Tien Shan are located, which proudly wears this precious “necklace”. Although all the lakes are under the auspices of Kolsai, each of them is individually and individually not only located, but also in such things as the fauna near the lake and even the emotions experienced while being near them.

On your way to be the first you meet the medium-sized of Kolsai Lakes and his name is Lake Saty. The middle of the lakes is located at an altitude of 1800 meters and spread over a length of a kilometer and a width of up to 400 meters. It should be noted that of the three "pearls" this is the deepest lake and its depth reaches up to 80 meters, so that even on the hottest days the water manages to remain cold, within 6-8 degrees.

Then, in order to get to the second Tien Shan miracle, you will have to gather strength and walk a little along the path leading to the lake. The largest and most impressive of the lakes is located 430 meters higher and the distance traveled to it is the lowest price for the landscape seen and the feelings gained. Kolsaysky Lake Mynzhylgy is truly the most impressive of the three and the most chic. Although its depth is inferior to Lake Saty (50 meters), it is much larger in size, which saturates the pastime with even greater inspiration of natural beauty and makes every moment spent here unforgettable. The picture that opens before your eyes is comparable to the natural landscapes of large budget Hollywood films, imagine how to realize that this is all for real and is really located in front of you.

But you should not "revel" to the dump with the beauty of the largest of Kolsai lakes, because there is another lake ahead of us. The smallest of the three that hid even higher at an altitude of 2850 meters above sea level. And do not skimp on the meters traveled, because rising above 600 meters, you will see an unforgettable alpine picture of the lake, located between the rocks.

Besides the beautiful surroundings of all three lakes, it is impossible not to mention the water itself, with which our "pearls" are filled. The magical shades of water only emphasize the whole fabulous component of the place of residence, the deep emerald-green saturated color fascinates and subjugates the look, while at the same time it is able to calm and calm. And now you begin to understand that the lake is no longer emerald, but bright blue, so much so that it might seem that a canvas has been pulled over the lake that holds the lake’s waters.

How to get to Kolsai lakes?
      Of course, there are lots of ways and options to get to this beautiful place. The Internet is full of necessary information, maps and routes. Of course, you can always go on your own, taking a card with you, or rely on a smartphone or even rely on luck and not indifference of local residents.

      But we offer you a more convenient and advanced way to get to Kolsai Lakes, without turning around questions about how to get to them.

The functionality of our service will help you find the most profitable tours to Kolsai Lakes, choose a day and a convenient time, find out what is included in the tour, get acquainted with the guide program and many more options offered by our partners.

      You do not even have to leave home for this. Ordering a tour in two clicks in on-line mode, what could be more convenient? All that remains is to pack a backpack with everything you need and arrive at the appointed time at the departure point of the bus you ordered!

      “El-Tourism” - our service makes domestic tourism more accessible and convenient especially for you!

Рекомендуемые туры:
Тур на озеро Кольсай и Каинды
Большое Алматинское Озеро
4 каньона реки Чарын
Тур на кольсайские озера и озеро каинды

Кольсайские озёра

Кольсайские озера - жемчущины Тянь - Шаня.

Кольсайские озера

      Наверное, одна из самых завораживающих местностей, которую необходимо посетить всем туристам и гостям Южной Столицы Казахстана – это Кольсайские озера. Чарующий вид, необычайно спокойная и уверенная обстановка, созданная нашей отечественной природой и заключившая ее между хребтами Заилийского Алатау и Кунгей – Алатау не может оставить равнодушным никого.

Завараживающая красота туров на Кольсай.

      Здесь и расположились три изысканные жемчужины Северного Тянь – Шаня, который гордо носит это драгоценное «ожерелье». Хотя все озера находятся под эгидой Кольсая, каждое из них по-своему индивидуально и индивидуальность заключается не только в расположении, но и в таких вещах, как фауна близ озера и даже эмоции, испытываемые во время нахождения рядом с ними.

кольсай

      На Вашем пути первым встретиться среднее по величине из Кольсайских озер и имя ему – озеро Саты. Среднее из озер расположилось на высоте 1800 метров и растелилось протяженностью в километр и шириной до 400 метров. Стоить отметить, что из трех «жемчужин» это самое глубоководное озеро и глубина его достигает до 80 метров, благодаря чему даже в самые жаркие дни воде удается оставаться холодной, в пределах 6 – 8 градусов.

тур на кольсайские озёра

      Далее, чтобы добраться до второго Тянь – Шаньского чуда, придется собраться силами и немного пройтись по тропинке, ведущей к озеру. Самое большое и внушительное из озер расположилось выше на 430 метров и пройденный путь до него, это самая малая цена за увиденный пейзаж и обретенные чувства. Кольсайское озеро Мынжылгы поистине самое внушительное из трех и самое шикарное. Хоть его глубина уступает озеру Саты (50 метров), в размерах оно значительно больше, что насыщает времяпровождение еще большим воодушевлением природной красотой и делает каждый проведенный здесь миг незабываемым. Картина, открывающаяся перед глазами сравнима с природными пейзажами крупно бюджетных голливудских фильмов, представьте какого осознать, что это все взаправду и действительно расположено перед Вами.

кольсай+каинды

      Но не стоит «упиваться» до отвала красотой самого большого из Кольсайских озер, ведь впереди нас ждет еще одно озеро. Самое маленькое из трех, что спряталось еще выше на высоте 2850 метров над уровнем моря. И не стоить скупиться еще на пройденные метры, ведь поднявшись выше на 600 метров, перед Вами откроется незабываемая высокогорная картина озера, уместившегося между скалами.

тур на кольсай

      Помимо прекрасного окружения всех трех озер, невозможно не упомянуть саму воду, которыми наполнены наши «жемчужины». Волшебные оттенки воды лишь подчеркивают всю сказочную составляющую местопребывания, глубокий изумрудно - зеленый насыщенный цвет завораживает и подчиняет себе взгляд, в то же время он способен упоить и успокоить. И вот Вы начинаете понимать, что озеро уже не изумрудное, а ярко синие, настолько, что может показаться, что над озером натянули полотно, которое удерживает воды озера.

Как же добраться до Кольсайских озер?

      Конечно же, есть масса способов и вариантов добраться до этого прекрасного места. Интернет полон необходимой информации, карт и маршрутов. Само собой всегда можно отправиться своим ходом, взяв с собой карту или же понадеется на смартфон или же вовсе положиться на удачу и не безразличие местных жителей.

      Мы же предлагаем Вам более удобный и продвинутый способ попасть на Кольсайские озера, не заворачиваясь вопросами о том, как же до них добраться.

      Функционал нашего сервиса поможет Вам найти наиболее выгодные туры на Кольсайские озера, выбрать день и удобное время, узнать о том, что входит в тур, ознакомиться с гид - программой и еще множество опций предлагаемых нашими партнерами.  

      Вам даже не придется для этого выходить из дома. Заказ тура в два клика в on-line режиме, что может быть удобнее? Все что остается это собрать рюкзак со всем необходимым и прибыть в назначенное время на точку отправления автобуса заказанного Вами!

      «El-Tourism» - наш сервис делает отечественный туризм доступнее и удобнее специально для Вас!  

  

Рекомендуемые туры:
Кольсай + Кайынды
Тургень+Озеро Иссык