Altyn - Emel

State Natural Natinal Park "Altyn Emel"

“Altyn-Emel” is another of the majestic and historically important places of the Republic of Kazakhstan. It is located not far from the middle course of the largest river of Semirechye - Ili and fully reveals all the richness and beauty of this area.

      The State National Natural Park can be called a giant, because it reaches its area of ​​up to five hundred thousand hectares and extends thirty kilometers from south to north, two hundred kilometers from east to west.

The very name "Altyn-Emel" comes from the Mongolian language and, according to legend, it was given to the valley by none other than Genghis Khan himself. According to legend, in 1219, when the troops of Genghis Khan passed through the valley in order to capture Central Asia, the commander revealed a picture of the grass turning yellow at sunset that grew on the mountains of the valley and stretched towards the sun. And he cried out “The Golden Saddle!”, Which in Mongolian sounds like “Altyn-Emel”, since then the area has been called. Indeed, if you look closely, the outlines of the valley are outwardly similar to the outlines of the saddle.

Such a huge area is rich in diverse landscapes, here you can meet both sandy deserts and desert mountains. There are also a lot of historical monuments and natural attractions, such as the Aktau and Katutau mountains, we will tell you about them.

Aqtau Mountains

The Aktau mountains are classified as Cretaceous, they were formed from sediments belonging to the Cenozoic era, which began about 60 million years ago, which makes these mountains so historically important. Basically, the composition of the mountains is gypsum clay, on which there is absolutely no vegetation. Due to this feature, being here, one gets a cosmic sensation, as if you are on another planet. For a huge amount of time, nature has cut these mountains, forming canyons, passing through which you can clearly and clearly see the layers of which the steep slopes of the hills consist. This place is invaluable for geology, because in the layers a lot of flora diversity was revealed, for example, species of wood such as pistachio, alder and frame, and this is called only a small percentage.

In addition to wood, fossils of ancient animal species such as crocodiles, many primitive predators and even rhinos were found in the layers of the Aktau mountains!

      This is a very interesting and unusual place to travel, which is definitely worth a visit to lovers of archeology, geology, as well as to curious and inquisitive people.

Katutau Mountains

The Katutau mountains have a very interesting composition and without knowing this information it is hard to imagine that they were formed from volcanic rocks. The breed that Katutau consists of dates back to the Permian period, which is 240 million years ago. It was at this time that two local volcanoes acted on this territory, and it was not for nothing that these mountains were called “severe mountains”.

      In addition to the fact that the mountains consist mainly of lava and volcanic rock, you can also see many dikes here, these are cracks that were formed as a result of an earthquake or volcanic eruption, and then were filled with magma. The length of such dikes reaches up to 8 kilometers.

Also, this area is considered the bottom of the once-existing ancient ocean of Tethys, this memory did not pass without a trace and left landscapes washed by its waters, which took an interesting and rather unusual form, which is rarely seen on the surface.

      A visit to the Altyn-Emel State National Natural Park will undoubtedly appeal to lovers of outdoor activities, moreover, thanks to the trip, you will discover a lot of new and interesting about the nature of Kazakhstan.

 

Рекомендуемые туры:
Тур на озеро Кольсай и Каинды
Большое Алматинское Озеро
4 каньона реки Чарын
Тур на кольсайские озера и озеро каинды

ГНПП "Алтын Эмель" : горы Актау и Катутау

Государственный Национальный Природный Парк "Алтын - Эмель".

Государственный национальный природный парк Алтын - Эмель

      «Алтын – Эмель» еще одно из величественных и исторически важных мест Республики Казахстан. Расположилось оно неподалеку от среднего течения самой большой реки Семиречья – Или и полностью раскрывает все богатство и красоту этой местности.

      Государственный национальный природный парк можно смело назвать гигантом, ведь он достигает своей площадью отметки до пятисот тысяч гектаров и простирается на тридцать километров с юга на север, на двести километров с востока на запад.

      Само название «Алтын – Эмель» происходит от монгольского языка и по легенде его дал долине не кто иной, как сам Чингисхан. По легенде, в 1219 году, когда войска Чингисхана проходили через долину, с целью захвата Средней Азии, перед полководцем раскрылась картина желтеющей на закате травы, что росла на горах долины и тянулась к солнцу. И он вскрикнул «Золотое седло!», что на монгольском языке звучит как «Алтын – Эмель», с тех пор местность так и зовут. Действительно, если приглядеться, то очертания долины внешне схожи с очертаниями седла.

      Такая огромная площадь богата разнообразными ландшафтами, здесь можно встретить как песчаные пустыни, так и пустынные горы. Так же тут масса исторических памятников и природных достопримечательностей, таких как горы Актау и Катутау, о них мы и расскажем Вам.

Горы Актау.

Горы Актау

      Горы Актау относят к меловому виду гор, они образовались из осадков принадлежащих эре кайнозоя, что началась примерно 60 миллионов лет назад, что делает эти горы столь исторически важными. В основном состав гор это загипсованная глина, на которой абсолютно нет никакой растительности. Благодаря такой особенности, находясь здесь, складывается какое – то космическое ощущение, будто ты находишься на другой планете. За огромное количество времени  природа разрезала эти горы, образовав каньоны, проходя по которым можно ясно и четко увидеть слои из которых состоят крутые склоны возвышенностей. Это место бесценно для геологии, ведь в слоях были выявлены масса разнообразия флоры, к примеру, породы такой древесины как фисташка, ольха и каркас, и это назван лишь малый процент.

      Помимо древесины в слоях гор Актау были найдены окаменелости таких видов древних животных как крокодилов, многих примитивных хищников и даже носорогов!

      Это очень интересное и необычное место для путешествия, которое обязательно стоит посетить любителям археологии, геологии, а также любопытным и любознательным людям.

По соседству расположились горы Катутау, что не менее важны.

Горы Катутау

      Горы Катутау имеют очень интересный состав и не владея этой информацией тяжело даже представить, что они образовались из вулканических парод. Порода, из которой состоит Катутау, датируется пермским периодом, а это 240 миллионов лет назад, именно в это время на этой территории действовали два местных вулкана, не зря эти горы прозвали как «суровые горы».

      Помимо того, что горы состоят в основном из лавы и вулканической породы, также здесь можно заметить множество даек, это трещины, которые были образованны в результате землетрясения или извержения вулкана, и после чего были заполнены магмой. Протяженность таких даек достигает до 8 километров.

      Также эта местность считается дном когда - то существовавшего древнего океана  «Тетис», это память не прошла бесследно и оставила после себя обмытые его водами ландшафты, что приняли занятную и довольно необычную форму, которую редко встретишь на поверхности.

      Посещение государственного национального природного парка «Алтын – Эмель» без сомнений придется по душе любителям активного отдыха на природе, более того благодаря поездке Вы откроете для себя массу нового и интересного о природе Казахстана.

Так как же доехать и попасть в «Алтын – Эмель» и наслодиться горами Актау и Катутау?

Как доехать до Алтын - Эмель

      Больше нет необходимости искать информацию о том, как попасть в «Алтын – Эмель» в интернете, так же Вы можете забыть про карты, путеводители, блуждание по пустыне и да шанс заблудиться. Ведь есть прекрасный туристический сервис – El tourism!

      Благодаря нашему сервису Вы сможете подобрать для себя идеально подходящую программу поездки на «Алтын – Эмель», во время которой Вы точно не упустите ничего интересного и значимого этой исторической местности. Также с Вами проведут время выбранные Вами гиды, которые поведают Вам все тайны, истории и легенды «Золотого Седла», и все это за приятную цену, так же выбранную Вами!

      Теперь поездка на «Алтын – Эмель» находится от Вас в двух кликах. Все что необходимо сделать, это подобрать для себя наиболее подходящую программу и условия поездки, затем оплатить тур в режиме On – line. И все что остается это собрать рюкзак с подходящей одеждой и прибыть в обговоренное время на место отбытия Вашей группы, в центре города. И вот через пару часов Вы уже любуетесь красотой исторической местности Казахстана!

      «El – tourism» - мы делаем отечественный туризм еще доступнее и удобнее специально для Вас!

     

Рекомендуемые туры:
Тур на озеро Кольсай и Каинды
Большое Алматинское Озеро
4 каньона реки Чарын
Тур на кольсайские озера и озеро каинды